ООО «МосЛегПромЭксперт»
Адрес:
Информация о компании:
ИНН 9723198447 | КПП 772301001
ОГРН 1237700329712
г. Москва, 14-й км МКАД, д. 4, оф. 319
Контактные данные:
Телефон:
8 (499) 637-08-80
Почта:
moslegprom@internet.ru
Нажимая «Заказать звонок», вы соглашаетесь с
Оставьте заявку
Прием и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ». Регламент процедуры рассмотрения жалоб, находится в открытом доступе на сайте ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ».
Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо, заинтересованное в результатах сертификации, право которой, по ее мнению, нарушено.
При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», согласно Документированной процедуре «Порядок рассмотрения апелляций» ДП СМК-12-2020 или обратиться в вышестоящие инстанции.
Рассмотрение жалоб
Заявитель вправе подать жалобу в ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ» по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, с просьбой о пересмотре решения, принятого ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», в отношении данного объекта.
При рассмотрении жалобы между ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ» и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.
При рассмотрении жалоб ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ» руководствуется настоящей процедурой, документами, регламентирующими деятельность в области подтверждения соответствия продукции, документам СМК ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ».
Результатом работы рассмотрения жалобы в ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ» является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.
В случае несогласия с данным решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», или обратиться в вышестоящие инстанции.
При рассмотрении жалобы, участвуют компетентные работники ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы, а также заинтересованные представители сторон.
Жалоба должна быть оформлена согласно правилам оформления в установленном порядке, согласно Приложению 1 настоящей процедуры. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», указаны документы и т.д.
Правила оформления, приёма и регистрации жалоб
Регистрацию жалобы в «Журнале регистрации жалоб», осуществляет Ответственный за архив и делопроизводство в день поступления в ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», с присвоением жалобе регистрационного входящего номера, и передаёт её директору ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ»
Жалоба подаётся по почте, или на электронный адрес ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», с которым заявитель не согласен.
Правила и сроки рассмотрения жалоб
Получение каждой жалобы немедленно подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.
Директор ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», рассматривает поступившую жалобу и передаёт её Менеджеру по качеству.
Менеджер по качеству ОС должен зарегистрировать жалобу в «Журнале регистрации жалоб» (ведется электронно) и установить контактные лица и устойчивые каналы связи для взаимодействия.
Менеджер по качеству ОС должен зарегистрировать жалобу в «Журнале регистрации жалоб» (ведется электронно) и установить контактные лица и устойчивые каналы связи для взаимодействия.
Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.
Правила и сроки оформления решения по жалобе
ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
Решение по жалобе оформляется в двух экземплярах, в течении 3 рабочих дней, но не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации жалобы в ОС, согласно правилам оформления в установленном порядке данной процедуры и утверждается директором ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ».
Порядок и сроки направления ответов по итогам рассмотрения жалоб
Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся в деле «Жалобы в ОС» у Менеджера по качеству, согласно п.10.4 процедуры, с последующей сдачей в архив.
Решение по жалобе направляется на адрес заявителя в письменном виде, в течении 3 рабочих дней с момента его оформления, но не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации апелляции в ОС, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
Работа с жалобами направлена на повышение удовлетворённости потребителя.
Информация о получении жалоб и результаты управления ими рассматриваются при проведении анализа системы менеджмента качества со стороны руководства ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ».
Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.
  • Анализ жалоб, поступивших ранее, анализ корректирующих и предупреждающих действий;
Для выявления и предотвращения причин поступления жалоб в ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ» систематически проводятся:
  • При полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;
Решение по жалобе должно содержать:
Директор ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ» должен рассмотреть жалобу с лицами-участниками причастными к ней, совместно провести анализ возникшей ситуации и оформить Решение по жалобе в течении 10 рабочих дней с момента её регистрации в ОС.
В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанных с основной деятельностью в отношении подтверждения соответствия ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя директора ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ».
  • Регистрацию обращения, согласно правилам оформления п.6. в установленном порядке согласно данной процедуры;
При поступлении жалобы ОС ООО «МОСЛЕГПРОМЭКСПЕРТ» проводит:
  • Установление контактных лиц и устойчивых каналов связи для взаимодействия, согласно п.7.2. ДП;
  • Конфиденциальность при рассмотрении жалобы;
  • Анализ содержания жалобы и определение ответственных лиц согласно п.7.3ДП;
  • Своевременное информирование заявителя о принятом решении, согласно п.8.1. процедуры;
  • Принятие объективного решения;
  • Анализы результатов работ по жалобе;
  • Учет, хранение документов и рабочих материалов, согласно п.10.4 процедуры;
  • При полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • Периодические проверки нормативных документов;
  • Обучение работников;
  • Внутренние аудиты СМК;
  • Меры по совершенствованию СМК по результатам анализа проведения работ по подтверждению соответствия.
  • Проверка документов, выдаваемых по результатам выполненных работ;
  • Перечень документов, подтверждающих обоснованность решения;
  • Разработку корректирующих и предупреждающих действий по предотвращению поступления повторных жалоб.
moslegprom@internet.ru
Почта:
8 (499) 637-08-80
Телефон:
Контактные данные:
Пт: 09:00-17:00
Пн-Чт: 09:00-18:00
Режим работы:
г. Москва, 14-й км МКАД, д. 4, оф. 319
Адрес:
ОГРН 1237700329712
ИНН 9723198447 | КПП 772301001
Информация о компании:
ООО «МосЛегПромЭксперт»
Вы можете подать заявку лично у нас в офисе
03
Отправьте заявку на почту moslegprom@internet.ru
02
Скачайте и заполните заявку на сертификацию продукции
01
Подайте заявку
на получение сертификата