Для крупного производства или бренда одежды подтверждение соответствия не должно стать критичным финансовым обременением. Но местечковые продавцы, закупающие товар небольшими партиями, видят в этом проблему. Они жалуются, что оформление сертификатов соответствия съедает львиную долю их прибыли. И действительно, если, скажем, закупить 500 ед. футболок, продавая их с маржой 200 рублей, то реализация продукции принесет 100 тыс. руб. Сертификат обойдется в 40 тыс. руб., а остальные 60 тыс. руб. пойдут на рекламу на маркетплейсе или аренду островка в не популярном ТЦ. Как же выкручиваться такому продавцу?
При запуске товарного бизнеса необходимо тщательно спланировать бюджет, продумать ассортиментную матрицу, правильно поработать с ценообразованием и оптимизировать свои расходы, в том числе на оформление сертификатов. И озаботиться этим надо до запуска.